Обзор 5 франшиз бургерных

Хот-дог по-французски: В США его дополнили и сделали полноценным блюдом. Однако сегодня хот-дог продается практически в каждой стране мира. И будучи блюдом, которое не терпит жестких рамок, оно перебирает гастрономические предпочтения народов. Мы решили рассказать Вам о наиболее распространенной вариации блюда — французском хот-доге. В чем особенность французского хот-дога? Рецепт блюда был изменен французами в свойственной им манере. Они убрали все, что посчитали лишним. Вместо этого несколько изменили требования к оставшимся ингредиентам.

Хот-дог бизнес — пошаговая инструкция с финансовыми расчётами

Как открыть магазин мороженого по франшизе? К преимуществам работы по данной франшизе можно отнести: Выбор формата торговли остаётся за франчайзи.

Реклама · Франшиза по грузчикам - руб/мес., без офиса и оборудования Инструкция по открытию бизнеса на продаже хот-догов. По этим причинам бизнес торговли хот-догами в павильонах и перевозных прилавках.

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город. На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и .

Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт - . Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить миссию и ценности нашей будущей сети. Стартовав с Ижевска в году, на сегодняшний день мы открылись уже в 34 городах России и странах СНГ.

А вы когда- нибудь любили что- то до безумия? Так, что не можете даже спокойно спать? Вернувшись в Россию мы долгие годы искали вкус тех самых хот- догов, но ничего подобного не было. История шеф-повара Если быть точным, то идейного вдохновителя. Его зовут . Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз, для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт- .

Кафе-сосисочная в Москве: вкуснейшие бургеры, сосиски и милкшейки. Наш телефон +7 ()

Почему вы решили приобрести ресторанную франшизу? Был ли у вас ранее опыт в ресторанном бизнесе? В каком году вы приобрели франшизу? Сколько ресторанов у вас открыто сегодня? Почему выбор пал именно на этот бренд? Какими критериями вы руководствовались при выборе франшизы? Какие еще бренды рассматривали? Какую информацию об ожидаемой экономике предприятия предоставил вам франчайзер до заключения договора?

Была ли у вас возможность пообщаться с другими франчайзи? Сколько времени прошло с момента обращения к франчайзеру до заключения договора, до открытия ресторана? С какими сложностями вы столкнулись в работе? Что оказалось самым неожиданным? Оправдались ли ваши ожидания по затратам на открытие, рентабельности и срокам окупаемости бизнеса?

Франшиза на хот-доги/ франшиза /бизнес под ключ

Общие требования: Доступ к вентиляции необязателен, можно использовать угольную вытяжку со сменными фильтрами. Вода необязательна. Как ему это удалось и стоит ли вкладывать деньги и силы в этот проект? Давайте посмотрим! История бренда В году Сергей Шинкарев занимался закупками мясных продуктов в Дании и именно там подметил интересную и для тех времен оригинальную модель ведения бизнеса — практически на каждом углу Копенгагена стояли киоски, продающие разнообразный фастфуд, в большинстве своем — горячие закуски.

Эта франшиза общепита в стиле «старой американской школы», предлагающая посетителям отведать хот-доги отменного качества.

Компания взяла мощный старт, создав первую тайм-кофейню. Команда прикладывала все усилия для того, чтобы развиваться, благодаря чему за последующие 6 лет она смогла запустить 4 успешных проекта и открыть больше точек по всей территории страны. Сейчас в холдинг входят следующие бренды: Компания постоянно развивается. На данный момент в планах — покорение американского и европейского рынков. И на пути к успеху компании очень важно тесное сотрудничество.

Плюсы франшизы У этой франшизы есть целый ряд сильных сторон: Целевая аудитория Продукцию в основном берёт молодёжь в возрасте от 16 до 30 лет. Это активные и подвижные люди, открытые всему новому и любящие сытную, вкусную еду. Роялти В данном случае роялти представляет собой не просто плату за пользование брендом. Компания оказывает франчайзи реальную помощь и конкретные услуги. Обучение Паушальный взнос подразумевает также обучение 3 человек с вашей стороны.

Причём курс проводится на базе реально работающего заведения в Ижевске или в Москве.

Франчайзинг | Бизнесы с хот догами из всех стран

Американский Хот-Дог: Здравствуйте уважаемые Господа. Я хочу рассказать вам об очень интересном бизнесе в огромной нише мирового фаст-фуда, который пока еще совершенно не представлен в России и в странах СНГ. И об уникальной ситуации, которая существует в данные момент - о фантастической возможности занять свободную нишу с миниальными вложениями и рисками.

Затраты на запуск: В США условием получения франшизы является наличие минимум Американская сеть ресторанов KFC (Kentucky Fried Chicken).

Как запустить свой бизнес, если у вас всего рублей — и никакого о То фастфуд, то новый барбершоп — в Минске чуть ли не каждую неделю открываются новые франшизы. Что такое франшиза? Это способ организации бизнеса — только не самостоятельно, а с использованием чужого имени, технологий и секретов производства. Это форма легального копирования бизнеса, который представлен на рынке, уже успешен и имеет четкую технологию получения прибыли.

Информация о них — в конце статьи. Это правда так популярно? Сейчас в Беларуси по франшизе работает больше объектов. Около 50 национальных компаний уже стали франчайзерами то есть предоставляют свою франшизу , причем часть из них работает и за рубежом. Одни из самых широких франчайзинговых сетей в Беларуси — у национальных компаний. А какие франшизы сейчас самые популярные?

Как открыть точку по продаже ход-догов с нуля

Не обнаружили — сеть крафтовых закусочных. Намерения посетить именно эту кафешку у нас не было, все вышло случайно. Тем не менее, ни я, ни муж не пожалели.

Бренд Chicago Dogs специализируется на разнообразных Чикагских хот- догах, количество наименований в меню доходит до

Приобретение пары комплектов аппаратов для запекания Онлайн касса с абонентским обслуживанием Как привлечь клиентов Выпекание и продажа хот догов относится к тому виду деятельности, когда товар в буквальном смысле прибывает до клиента. Чаще всего это выездной бизнес с временным размещением в парках, других местах скопления людей выборах и других мероприятиях. Главное — обеспечить комфортные для повара условия приготовления — все остальное сделают фирменный запах и ассортимент напитков.

Кроме фирменного запаха вкуснейшего продукта быстрой кухни бизнесу поможет эффектная и недвусмысленная вывеска. За разработку бренда возьмется любая полиграфическая компания, имеющая в штате дизайнера Персонал Это может быть и водитель, и повар и продавец водном лице. Хорошо подойдет молодой мужчина, желательно высокого роста, не олицетворяющий неблагоприятные последствия фастфуда не факт, но стереотип. Для приготовления запеченных в тесте сосисок понадобится один человек.

Как рекламировать бизнес Для поиска мест расположения клиентов можно прибегнуть к рекламным объявлением городского портала. Скорее всего это будут выходные или вечернее время. В другие периоды бизнес можно причислить к сезонному или же переместиться с оборудованием в арендуемые зону кофеен. В торговых центрах отлично работают недорогие по затратам флаеры Наиболее эффективные рекламные продукты.

Сосиски в тесте как и любой продукт, нуждается не столько в рекламе, сколько в представлении. Для стимулирования интереса общей массы можно запустить бюджетную дегустацию или совместную акцию, например, с магазином по продаже часов.

Какую франшизу по продаже хот-догов лучше всего выбрать?

В планах — социальные проекты и переработка отходов. Уникальность этого проекта заключается в его эконаправлении. Кроме того, все отходы кафе уходят на переработку. Сотрудники и поклонники регулярно проводят субботники в городских парках и скверах. А в году у американских закусочных сети появились специальные велопарковки, сделанные из переработанного алюминия и оформленные растениями-самшитами в одном стиле с общей концепцией озеленения ресторанов.

«Папа Джонс» — американская компания, которая входит в ТОП-3 лидеров по Бизнес-модель партнерства по франшизе хот-дог закусочной «Батя».

Войдите на сайт чтобы написать комментарий к франшизе Здравствуйте! Будьте добры направьте подробную информацию на [ - скрыт] Владимир - Будьте добры информацию на [ - скрыт] Димон Эмм - Прошу Вас выслать информацию на [ - скрыт] алексей - Вышлите, пожалуйста, подробную информацию по франшизе на почту [ - скрыт] Астап Абрамов - Вышлите подробную информацию по франшизе на почту [ - скрыт] - Вышлите инфу на почту [ - скрыт] Ростислав Кудзоев - Вышлите подробную информацию по франшизе на почту [ - скрыт] Дима Курочкин -

Франшизы по продаже хот догов: стритфуд бизнес — до 700 клиентов в сутки

Сегодняшнюю публикацию мы решили посвятить довольно свежей идее, которая пришла в нашу страну из США признанной родины фаст-фуда — американскому хот-догу на палочке. Но, прежде чем мы перейдем непосредственно к теме сегодняшнего разговора, приведем немного любопытной статистики по российскому рынку общественного питания. Все эти цифры говорят о том, что сфера быстрого питания в нашей стране является невероятно привлекательной и перспективной для строительства собственного бизнеса.

Все это настоящие хот-доги, которых в России еще не было! уже сейчас выходим на европейский и американский рынок и ищем амбициозных и.

Такое требование принял религиозный госорган страны после жалоб от мусульманских туристов. Руководитель Департамента развития ислама Малайзии Сираджудин Сухайм заявил, что название"хот-дог" может вводить в заблуждение. Такая сертификация указывает, какую продукцию могут употреблять мусульмане. В департаменте говорят, что халяльная еда и ароматизаторы"не могут называться именами нехаляльних продуктов, таких как ветчина, бекон, пиво, ром и другие, которые могут привести к путанице".

Малайзия, где большинство населения - мусульмане, практикует умеренную форму ислама. Однако консервативное отношение к религии сейчас на подъеме. Даже в Малайзии это называют хот-догами в течение стольких лет. Я мусульманин и я не обижаюсь", - сказал он репортерам, добавив, что у департамента не было оснований для такого шага. Пожалуйста, не делайте так, чтобы мы выглядели глупыми и отсталыми", - отметил он. Новость о переименовании ход-догов всколыхнула соцсети в Малайзии.

Пользователи шутят: Активистка и колумнистка Марина Махатхир, дочь бывшего малайзийского лидера Махатхира Мохаммада, раскритиковала просьбу департамента. Малайзия часто гордится тем, что является умеренной мусульманской страной.

Фастфуд ’ : хотдоги с привкусом лени

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Фастфуд по франшизе Даже несмотря на высокий спрос на разнообразный фастфуд и отличные условия для развития бизнеса, всё равно существуют ряд трудностей.

В частности нужно отметить тот факт, что потребители выдвигают определённые требования, касающиеся не только вкусовых качеств, но и сервиса. Аналогичным образом обстоят дела и с другими продуктами.

9 ч. назад История хот-догов на палочке берет начало в далеком году. С Она и начала развивать эту сеть ресторанов по франшизе.

Это франшиза международного бренда со летней историей на максимально выгодных условиях: В расширенном меню - бургеры, десерты, снеки, закуски, напитки. Основное преимущество перед классическим фаст-фудом - гибкость формата, возможность работать как с минимальным набором только хот-доги , так и с расширенным меню.

Преимущества франшизы В основе меню - популярные востребованные продукты высокого качества по доступным ценам. Международные стандарты сети - только качественные продукты, только оригинальная технология приготовления и обслуживания. Проверенная бизнес-модель, более 50 лет развития бренда по франчайзингу в США и других странах. Выгодные условия вхождения в сеть - самый низкий уровень инвестиций в категории фаст-фуд. Полная поддержка франчайзи отобранные поставщики, специальные условия закупки эксклюзивных продуктов, логистика, маркетинг, обучение, персональный менеджер.

Бренд со летней историей, богатым маркетинговым и операционным арсеналом. Специальные условия при заключении договора коммерческой концессии: Экспертная оценка помещения - бесплатно.

Бизнес на хот-догах. Papa Grill — Самая горячая франшиза лета